«Беседы о хореографическом искусстве с использованием дистанционных технологий»

   Что такое танец: искусство или волшебство, удовольствие или работа? Как рождается танец и сколько он живет? Есть ли у танца правила и почему их нарушают? Под какую музыку проще двигаться и можно ли танцевать тишину? Как записать танец на бумаге? И — главное — зачем люди танцуют? - на эти и другие вопросы постарались ответить солисты хореографического коллектива «Позитив» Иркутского детского дома-интерната №1 в ходе дистанционного обучения по программе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Персей» в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка».

  Курсы с использованием дистанционных образовательных технологий «Беседы о хореографическом искусстве» направлены на развитие творческих способностей детей в области хореографически дисциплин, формирование знаний, практических умений и навыков по истории развития танца в целом, истории развития народного танца и истории развития классического танца, формирование устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в сфере хореографического искусства.

    В процесс обучения дети погрузились с большим интересом.  Теоретическую часть программы ребята слушали в компьютерном классе, полученные знания применяли на репетициях. Все убедились в том, что любые жанровые танцы дают возможность эмоционально выразить себя, приобщить к миру прекрасного, доставляют радость, поднимают настроение, с ранних лет прививают хороший вкус. Танец оказывает огромное влияние на воспитание ребенка. Осваивая его, дети развивают чувство ритма, музыкальную память, учатся понимать музыку. Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении. О значении танца и музыки в жизни каждого можно рассуждать очень много, ведь этот мир бесконечно разнообразен и люди танцуют, потому что не могут не танцевать.