Порядок обращения граждан

       Работа с обращениями граждан в Областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Иркутский  детский дом-интернат  № 1 для умственно отсталых детей»  осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением Учреждения о порядке рассмотрения обращений граждан.

Для обращения в учреждение  мы просим Вас  ознакомиться с

Положением о порядке обращения граждан

Политика конфиденциальности персональных данных

Согласие на обработку данных обратившихся

  • Выбрать способ обращения
  • Заполнить форму (письменного) обращения 
  • Оптравить удобным для Вас способом

Вы можете подать обращение (заявление, жалобу, предложение, отзыв)  о качестве предоставления социальных услуг руководителю учреждения в письменной и в устной форме:

- по телефону/факсу – (83952) 53-16-97

- по электронной почте –  iddin1@mail.ru

- на сайте учреждения –http://iddin1.ru/ – вкладка меню «Написать обращение»

- по почте – 664059, Иркутская область, г. Иркутск, 6-й Поселок ГЭС, дом 3А.

- при личном приёме (записаться).

Форма  (скачать) для отправки при письменном обращении граждан в Учреждение

Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, телеграфу, факсимильной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обращения граждан, направленные через СМИ подлежат регистрации в день  их поступления  в учреждение. Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный Сайт Учреждения:

1. Официальный Сайт Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Обращения граждан, направляются в электронном виде через официальный Сайт Учреждения либо на электронную почту Учреждения.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

5. Форма обращения (перейти) через официальный Сайт Учреждения

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Учреждение, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: (8-3952) 531697

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан – секретарь Жданова Елена Александровна