Страничка психолога

 

                                                                                                                                                                           

Педагог-психолог

Сковитина Дарья Петровна

                Все мы прекрасно понимаем, что каждый  ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.   Главной целью работы педагога-психолога является сохранение и укрепление психологического здоровья детей в условиях любого учреждения. 

Цель психологической деятельности:

– создание психологических условий для полноценного психического и личностного развития воспитанников детского дома,  сохранение и укрепление эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.   

Основные задачи психологической службы:

1) реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития;

2) создание благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется прежде всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками;

3) оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и педагогическому коллективу.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 


ОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Справка по результатам анкетирования "Удовлетворенность психологическим климатом" (Апрель 2019)

Справка по результатам анкетирования "Удовлетворенность досуговыми, развлекательными мероприятиями" (Апрель 2019)

Справка по результатам анкетирования "Удовлетворенность организацией быта детского дома" (Март 2019)

Справка по результатам анкетирования "Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования" (Март 2019)

 

 Анкетирование «Удовлетворенность воспитанниками организацией быта детского дома» 

(Сентябрь  2018 г.) 

Анкетирование  «Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования»  (Сентябрь  2018 г.)

 Анкетирование «Удовлетворенность психологическим климатом» (Сентябрь - октябрь, 2018 г.)

Анкетирование «Удовлетворенность досуговыми, развлекательными мероприятиями» (Сентябрь-октябрь 2018 г.)


Анкетирование воспитанников, заканчивающих обучение в специальной коррекционной школе № 7  с целью выявления мотивации к дальнейшему обучению в училище  для инвалидов г. Иркутска  (апрель-май 2018г.)

             

             

Справка по анкетированию выпускников


Анкетирование воспитанников в индивидуальной форме с целью определения степени удовлетворённости предоставляемыми услугами (май 2018г.): 
- «Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования»,
- «Удовлетворенность психологическим климатом»,
- «Удовлетворенность досуговыми, развлекательными мероприятиями»

Сравнительная таблица степени удовлетворённости воспитанников детского дома предоставляемыми услугами май 2018

    

    


МАТЕРИАЛЫ:


МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ:

            РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Май  2018:




           РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  Апрель 2018:


             МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ВОСПИТАННИКОВ - 2017:

РЕЗУЛЬТАТЫ  ОПРОСОВ - 2017:


МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ВОСПИТАННИКОВ - 2016:


ФОТОМАТЕРИАЛЫ:


Открытое коррекционно-развивающее занятие в груповой форме.
Тема  «Управляем своими эмоциями»
Цель: коррекция, развитие и обогащение эмоциональной сферы детей с умеренной умственной отсталостью

старшего возраста в условиях детского дома. 

     

 

     

  

      

 

                       

       


Анкетирование детей и подростков в индивидуальной форме с целью определения степени удовлетворённости воспитанников организацией быта детского дома. (Апрель 2018)

           

 


ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ  "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА" (МАРТ 2018)

        


СЕРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ (ФЕВРАЛЬ 2018)

     

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с Олегом Ю., направленное на развитие и коррекцию эмоциональной сферы, снижение мышечного и эмоционального напряжения, развитие культуры поведения и общения, обсуждение правил поведения в обществе, ориентация ребенка на позитивные действия. Выполнение релаксационных упражнений, упражнений на развитие способности выражать эмоции, применение элементов изотерапии, музыкотерапии, беседа.


ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ  "КАПЕЛЬКИ ДРУЖБЫ" (ЯНВАРЬ 2018)

       

      

     

Цель: коррекция, развитие и обогащение эмоциональной сферы детей с умеренной умственной отсталостью в условиях детского дома.

Задачи:

развитие умения называть и узнавать эмоции по внешним проявлениям;
развитие способности выражать свои эмоции,
снижение эмоционального напряжения;
развитие навыков конструктивного общения между воспитанниками;
обучение навыкам саморегуляции поведения. 


СЕРИЯ ГРУППОВЫХ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА (2017 ГОД)

        

    

      


СЕРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ (2016-2017)