МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей
664059, Иркутская область, г. Иркутск, 6-й Поселок ГЭС, дом 3А
Тел.: (83952) 53-16-97
Версия для слабовидящих

Страничка психолога

Все мы прекрасно понимаем, что каждый  ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.   Главной целью работы педагога-психолога является сохранение и укрепление психологического здоровья детей в условиях любого учреждения. 

Цель психологической деятельности:

– создание психологических условий для полноценного психического и личностного развития воспитанников детского дома,  сохранение и укрепление эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.   

Основные задачи психологической службы:

1) реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития;

2) создание благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется прежде всего организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками;

3) оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и педагогическому коллективу.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 

 


ОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 Анкетирование «Удовлетворенность воспитанниками организацией быта детского дома» 

(Сентябрь  2018 г.) 

Анкетирование  «Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования»  (Сентябрь  2018 г.)

 Анкетирование «Удовлетворенность психологическим климатом» (Сентябрь - октябрь, 2018 г.)

Анкетирование «Удовлетворенность досуговыми, развлекательными мероприятиями» (Сентябрь-октябрь 2018 г.)


Анкетирование воспитанников, заканчивающих обучение в специальной коррекционной школе № 7  с целью выявления мотивации к дальнейшему обучению в училище  для инвалидов г. Иркутска  (апрель-май 2018г.)

             

             

Справка по анкетированию выпускников


Анкетирование воспитанников в индивидуальной форме с целью определения степени удовлетворённости предоставляемыми услугами (май 2018г.): 
- «Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования»,
- «Удовлетворенность психологическим климатом»,
- «Удовлетворенность досуговыми, развлекательными мероприятиями»

Сравнительная таблица степени удовлетворённости воспитанников детского дома предоставляемыми услугами май 2018

    

    


МАТЕРИАЛЫ:


МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ:

            РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Май  2018:




           РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  Апрель 2018:


             МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ВОСПИТАННИКОВ - 2017:

РЕЗУЛЬТАТЫ  ОПРОСОВ - 2017:


МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ВОСПИТАННИКОВ - 2016:


ФОТОМАТЕРИАЛЫ:


Открытое коррекционно-развивающее занятие в груповой форме.
Тема  «Управляем своими эмоциями»
Цель: коррекция, развитие и обогащение эмоциональной сферы детей с умеренной умственной отсталостью

старшего возраста в условиях детского дома. 

     

 

     

  

      

 

                       

       


Анкетирование детей и подростков в индивидуальной форме с целью определения степени удовлетворённости воспитанников организацией быта детского дома. (Апрель 2018)

           

 


ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ  "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА" (МАРТ 2018)

        


СЕРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ (ФЕВРАЛЬ 2018)

     

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с Олегом Ю., направленное на развитие и коррекцию эмоциональной сферы, снижение мышечного и эмоционального напряжения, развитие культуры поведения и общения, обсуждение правил поведения в обществе, ориентация ребенка на позитивные действия. Выполнение релаксационных упражнений, упражнений на развитие способности выражать эмоции, применение элементов изотерапии, музыкотерапии, беседа.


ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ  "КАПЕЛЬКИ ДРУЖБЫ" (ЯНВАРЬ 2018)

       

      

     

Цель: коррекция, развитие и обогащение эмоциональной сферы детей с умеренной умственной отсталостью в условиях детского дома.

Задачи:

развитие умения называть и узнавать эмоции по внешним проявлениям;
развитие способности выражать свои эмоции,
снижение эмоционального напряжения;
развитие навыков конструктивного общения между воспитанниками;
обучение навыкам саморегуляции поведения. 


СЕРИЯ ГРУППОВЫХ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА (2017 ГОД)

        

    

      


СЕРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ (2016-2017)