Отделение социально-консультативной помощи

Отделение социально-консультативной помощи

Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания

"Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей"

Данное подразделение, как отделение социально-консультативной помощи функционирует в учреждении с 2011 года

 Положение об отделении социально- консультативной помощи

Положение о порядке принятия на социальное обслуживание воспитанников в ОГБУСО "Иркутский детский дом-интернат №1"

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

План мероприятий в рамках недели правовой помощи детям 2022

ПЛАН ОСКП НА 2024 ГОД

ПЛАН ОСКП НА 2023 ГОД

ПЛАН ОСКП НА 2020 ГОД

ПЛАН ОСКП НА 2022 ГОД

ОТЧЕТНОСТЬ

ПОКАЗАТЕЛИ ОСКП ЗА 2022 ГОД

ПОКАЗАТЕЛИ ОСКП ЗА 2021 ГОД

ПОКАЗАТЕЛИ ОСКП ЗА 2020 ГОД

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОСКП ЗА 2019 ГОД


Заведующая отделением -  Ступак Елена Викторовна

(53-16-97 /iddin1@mail.ru)

 

Цели деятельности отделения социально-консультативой помощи:

  • Социально-правовая защита детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  • Социальная адаптация воспитанников, способных на адекватное вхождение в общественную  среду.

Задачи деятельности отделения социально-консультативной помощи:

  • Определение юридического статуса ребенка в учреждении;
  • Соблюдение законных прав и интересов несовершеннолетних, находящихся в учреждении;
  • Защита личных, имущественных прав и гарантий  в соответствии с действующим законодательством;
  • Содействие психическому, интеллектуальному, духовному развитию воспитанников;
  • Определение наиболее эффективных методов и форм работы специалистов в процессе социального сопровождения воспитанников;
  • Консультирование по возникающим вопросам в сфере компетенции отделения;
  • Создание условий для личностно-профессионального роста специалистов отделения.

В соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ от 28.12.2013г. "Об основах социального обслуживания граждан  в Российской Федерации" отделение социально- консультативной помощи предоставляеь социально-правовые услуги:

  • оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
  • оказание помощи в получении юридических услуг;
  • услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательном порядке;

В соответствии с требованиями Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11. 12. 2014г. № 193-мпр (далее порядок), при поступлении в учреждение для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг  (его законный представитель) предоставляет поставщику социальных услуг следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
  2. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (паспорт, свидетельство о рождении);
  3. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
  4. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ);
  5. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  6. Полис обязательного медицинского страхования;
  7. Справка о составе семьи получателя социальных услуг;
  8. Документы о доходах (пенсия, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством РФ) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу прибытия в учреждение;
  9. Пенсионное удостоверение;
  10. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (справка МСЭ), подтверждающая факт установления инвалидности;
  11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР);
  12. Заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь,  с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа стационарной организации социального обслуживания, сведений о наличии или отсутствии оснований для обращения в суд в целях признания гражданина недееспособным;
  13. Результаты анализов: общий анализ крови (ОАК); общий анализ мочи (ОАМ); бактериологический мазок из зева и носа на бациллу Лефлера (BL); анализ крови на реакцию микропреципитации (РМН) срок действия 3мес.; результат флюрографического исследования лицам, старше 15лет (срок действия 1год); справка с мед.организации по месту жительства или пребывания получателя социальных услуг об отсутствии контактов с инфекционными больными в течении 21 дня до дня обращения за предоставлением  социальных услуг к поставщику социальных услуг ( срок действия 3дня.
  14. Юридический адрес учреждения: 664049 г.Иркутск, 6-ой поселок ГЭС, д.3А, тел./факс для обращения  8-395(2)-53-16-97.