Административно-хозяйственная работа

               Административно-хозяйственная деятельность является самостоятельным структурным подразделением  ОГБУСО "Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей". В состав административно-хозяйственной службы на правах структурных подразделений АХД входят:

- хозяйственный отдел;

- отделение социально-бытового обслуживания;

- специалист по охране труда и технике безопасности.

         В совоей деятельности АХД руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами иметодическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно -противоэпидемического режима,  противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно - распорядительными документами  ОГБУ СО ИДДИ №1. Деятельность АХД осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений земестителя директора по АХР.

Положение об административно-хозяйственной деятельности 

ГОДОВОЙ ПЛАН  РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:

 Савченко Маргарита Мансуровна

(53-16-97 / iddin1@mail.ru)

Начальник хозяйственного отдела:

Смоленцева Васена Викторовна

(53-16-97 / iddin1@mail.ru)

Основными направлениями административно- хозяйственной  деятельности учреждения являются:

  • Хозяйственная деятельность учреждения
  • Материально-техническое оснащение
  • Обеспечение  своевременной подготовки учреждения к началу учебного года
  • Проведение инвентаризации
  • Планирование, организация капитального и текущего ремонта учреждения
  • Ведение соответствующей документации
  • Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала
  • Контроль за рациональным использованием материальных средств
  • Корректировка выполнения работ по ремонту, обслуживанию, оснащению учреждения.

      Учебно-воспитательный процесс требует созданий условий для его реализации, что возможно только при наличии современной материально-технической базы. материально-техническое обеспечение учреждения представляет воспитанникам следующие  пути использования: общеобразовательное. трудовое и физическое обучение и воспитание, медицинское обслуживание, питание, проживание, обеспечение средствами личной гигиены, одеждой, постельными принадлежностями, т.е. полное государственное обеспечение. В учреждении оборудованы спальные помещения и кабинеты:

- кабинет "Монтессори"

- кабинет "Глиняная мастерская"

- малярная мастерская

- игровая комната

- швейная мастерская

- сенсорная комната

- столярный класс

- актовый зал

- спортивный зал

- столовая

- тренажерный зал

- учебные кабинеты

- медицинские кабинеты

 - изолятор

- карантинное отделение

Для осуществления ремонтных и хозяйственных работ в учреждении составлен план и график ремонтных работ. 

СТРУКТУРА АХР (Административно-хозяйственная работа)

Начальник ХО

Инженер

Главный энергетик

Заведующая  складом

Механик

Водители

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Машинист холодильных установок

Слесарь-сантехник

Маляр

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Столяр строительный

Дворник

Уборщик служебных помещений