ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Тел.: (83952) 53-16-97
Административно-хозяйственная работа
Административно-хозяйственная деятельность является самостоятельным структурным подразделением ОГБУСО "Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей". В состав административно-хозяйственной службы на правах структурных подразделений АХД входят:
- хозяйственный отдел;
- отделение социально-бытового обслуживания;
- специалист по охране труда и технике безопасности.
В совоей деятельности АХД руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами иметодическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно -противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно - распорядительными документами ОГБУ СО ИДДИ №1. Деятельность АХД осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений земестителя директора по АХР.
Положение об административно-хозяйственной деятельности
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:
Савченко Маргарита Мансуровна
(53-16-97 / iddin1@mail.ru)
Начальник хозяйственного отдела:
Смоленцева Васена Викторовна
(53-16-97 / iddin1@mail.ru)
Основными направлениями административно- хозяйственной деятельности учреждения являются:
- Хозяйственная деятельность учреждения
- Материально-техническое оснащение
- Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года
- Проведение инвентаризации
- Планирование, организация капитального и текущего ремонта учреждения
- Ведение соответствующей документации
- Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала
- Контроль за рациональным использованием материальных средств
- Корректировка выполнения работ по ремонту, обслуживанию, оснащению учреждения.
Учебно-воспитательный процесс требует созданий условий для его реализации, что возможно только при наличии современной материально-технической базы. материально-техническое обеспечение учреждения представляет воспитанникам следующие пути использования: общеобразовательное. трудовое и физическое обучение и воспитание, медицинское обслуживание, питание, проживание, обеспечение средствами личной гигиены, одеждой, постельными принадлежностями, т.е. полное государственное обеспечение. В учреждении оборудованы спальные помещения и кабинеты:
- кабинет "Монтессори"
- кабинет "Глиняная мастерская"
- малярная мастерская
- игровая комната
- швейная мастерская
- сенсорная комната
- столярный класс
- актовый зал
- спортивный зал
- столовая
- тренажерный зал
- учебные кабинеты
- медицинские кабинеты
- изолятор
- карантинное отделение
Для осуществления ремонтных и хозяйственных работ в учреждении составлен план и график ремонтных работ.
СТРУКТУРА АХР (Административно-хозяйственная работа)
Начальник ХО
Инженер
Главный энергетик
Заведующая складом
Механик
Водители
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Машинист холодильных установок
Слесарь-сантехник
Маляр
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Столяр строительный
Дворник
Уборщик служебных помещений