Педагогический опыт

Воспитание и обучение  ребенка с особенностями в развитии — это система накопленных обществом теоретических и методических знаний, научных психолого-педагогических разработок, опыта народной педагогики, индивидуальных педагогических  находок. Эти знания безразмерны, они постоянно трансформируются, изменяются, обогащаются новыми красками. И, как любые знания, заставляют  специалиста думать, размышлять, искать ответы на вопросы, которые возникают в ходе овладения новыми знаниями. 

Любой педагог, задумывающийся о воспитании ребенка, ответственно подходящий к результатам этого процесса, ведет себя как исследователь. Он проникает в глубины педагогики,психологии, физиологии, пытаясь получить ответы на возникающие в ходе воспитания вопросы. Сам процесс воспитания столь обширен, что найденный ответ на один из вопросов, раздвигает границы познания, создавая еще тысячу новых вопросов, касающихся уточнения, углубления и расширения полученных данных.

В рубрике "Педагогический опыт"  Вашему вниманию мы предлагаем наш опыт работы с особенными детьми и,  безусловно, не весь перечень вопросов и ответов по сложным проблемам воспитания детей с особенностями развития вы найдете в наших материалах. Но в какой-то мере, они помогут  педагогу или специалисту  построить свою систему приоритетов в вопросах воспитания и обучения детей с недостатками в развитии. Мы предлагаем интересные идеи по организации досуга и развития творческого потенциала детей, а также копилку полезных методических материалов   для воспитателей,классных руководителей и преподавателей, которые работают с данной категорией детей.

МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШИ МАТЕРИАЛЫ И ОПЫТ ПОМОГУТ  ВАМ!