«Детский сад, как новая форма организации социальной жизни»

                       Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с особыми образовательными потребностями психического здоровья  является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с Законом об образовании в РФ.

                                      В связи с этим, 8 воспитанников дошкольного возраста, проживающие в учреждении,  впервые  начали посещать МБДОУ детский сад №89, где были организованы 2 группы компенсирующего вида для детей с особыми образовательными потребностями. В специализированных группах созданы условия для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств. Для наших ребят специалисты детского сада разработали индивидуальные образовательные маршруты, которые предполагают постепенное включение   детей в коллектив. Вместе с ребятами детский сад посещают дети с отклонениями в развитии, но воспитывающие в семьях. Это новый опыт, как для  воспитанников учреждения, так и для родителей детей, которые посещают специализированную группу.

                                      Наши ребята быстро адаптировались в новой обстановке и  постепенно включились  в образовательный процесс. Каждое утро ребята с удовольствием собираются в детский сад, садятся в машину, которая каждое утро поджидает ребят у входа, и едут навстречу новым впечатлениям и знаниям. Посещение детского сада стало прогрессивным шагом в  предоставлении образовательных услуг нашим дошколятам.