«Волшебная иголочка (или обучение техники «Изонить)»

     Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики. Работа по развитию творческих способностей в учреждении тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса. Формы ее организации разнообразны и результаты проявляются в различных видах деятельности: игре, лепке, аппликации, рисовании, ручном труде и т.д. Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать. Дети рисуют красками и карандашами, палочкой на снегу, мелом и многими другими инструментами и материалами. Ребята с удовольствием овладели новой техникой – изонитью, научились выполнить рисунок нитью, учась при этом прекрасно владеть иглой.

   Занятия по ниткографии, как и другими видами изобразительного искусства, воспитывают эстетический и художественный вкус детей, способствует развитию воображения, памяти, внимания, чувства ритма, цвета. Изонить расширяет представление детей об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части. Техника изонити требует от ребенка ловких действий, в процессе систематического труда рука приобретает уверенность и точность. Обучение основам изонити осуществляется на практических занятиях по кружковой работе в соответствии с возрастными особенностями детей. Творческие итоговые работы, как результат освоения техники изонить, показывают, что полученные знания, умения и навыки дети успешно применяют в работах по изонити. Создавая свои работы, дети ощущают сильные положительные эмоции и раскрывают свои творческие способности.