Важная информация! Получение социально значимых услуг нашего региона через портал Госуслуги

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  • доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  • упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

     Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
 
                           Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

      C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
(Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:

  • получить загранпаспорт;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать о пенсионных накоплениях;
  • получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать налоговую задолженность;
  • отправить налоговую декларацию;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • снять транспортное средство с регистрации;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  • пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  • получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ