«Участие в IV/2 Всероссийской Байкальской платформе социальной работы»

       С 13 по 15 декабря 2021 года в онлайн формате посредством вебинаров прошел образовательный форум  «IV/2  Всероссийская Байкальская платформа социальной работы по теме: «Бесшовные технологии для людей с инвалидностью: сопровождение от рождения через всю жизнь». Организатором платформы выступило министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области совместно с  ОГБУ ДПО «Учебно-методический центр развития социального обслуживания Иркутской области».

   Директор учреждения Наталья Лебедева и 15 специалистов учреждения приняли участие в лекториях зарубежных и российских экспертов, практикумах комплексного сопровождения людей с различными нозологиями, дискуссионных площадках.

 Заведующий отделения дневного пребывания Мария Кудреватых представила проект «Микрореабилитационный центр «Вера». Проект реализуется при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Приоритетными направлениями деятельности Центра является: организация комплексной реабилитации детей-инвалидов, проживающих в семьях, повышение компетентности родителей в вопросах реабилитации и абилитации детей-инвалидов, восстановление социального взаимодействия семей, воспитывающих детей-инвалидов с социальным окружением.

     Заведующий отделения по сопровождению инвалидов Мария Арбатская приняла участие в марафоне лучших практик социального обслуживания в отношении людей с инвалидностью и членов их семей и поделилась опытом реализации проектов по сопровождению инвалидов в рамках проектов «Я смогу!» и «Жизнь как жизнь».  Главным результатом работы образовательного форума является   понимание того, что решение проблемы реабилитации и абилитации людей с инвалидностью  возможно только в рамках междисциплинарного подхода, с привлечением специалистов медицинского, психологического, нейропсихологического и педагогического профиля. Только такой интегративный подход позволит приблизиться к решению проблемы помощи данной категории лиц и разработать эффективные методы коррекционной работы.