Публикации в сборнике «Педагогический имидж: от идеи к практике»

      «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и достижения» - такова тема мартовского выпуска журнала «Педагогический имидж: от идеи к практике», издаваемый ГАУ ДПО Института развития образования. Политика издания строится на освещении современных научно-исследовательских результатов в области педагогики и психологии, презентациях лучшего образовательного опыта коллег. Основное содержание издания — это научные статьи, обзоры, научные рецензии и отзывы, а также материалы из практической деятельности учёных и педагогических работников.   Главными принципами института являются развитие профессионального сотрудничества, формирование и продвижение партнёрских отношений, что находит отражение на страницах каждого выпуска журнала.

     В мартовском выпуске приняли участие педагоги Иркутского дома-интерната №1 – Марина Баталова и Юлия Нечаева, публикации которых рассказывают о коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения в развитии и об успешной реализации творческого проекта с использованием оборудования для мультипликационных студий. В публикации Марины Хамзаевны затронута важная и актуальная тема приоритетов современного общества по отношению к личности ребенка с ТМНР. В Иркутском детском доме-интернате №1 два отделения милосердия и стремления коллектива всецело направлены на выявление и изучение новых форм работы, которые позволят оптимизировать пути и способы взаимодействия с окружающим миром детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития. О приобретении богатого социального опыта, о реализации образовательных потребностей и использовании в данном вопросе современных технологий рассказывает публикация Юлии Александровны. Благодаря развитию информационных технологий мультипликация стала доступной детям любого возраста, поэтому в настоящее время мультфильмы делают не только взрослые, но и дети.  Деятельность педагогического коллектива учреждения служит одной цели – помогать детям жить, развиваться, становиться самостоятельными и, безусловно, быть счастливыми!